Екатеринбургское агентство поиздевалось над иконописью в своей рекламе

03.09.2014

Кощунство с иконографией екатеринбургских рекламщиков3 сентября. Екатеринбург. ПРОТОИНФО — Одно из рекламных агентств Екатеринбурга решило продвинуть бутик кухонных принадлежностей, изготовив рекламу в виде икон.

Такая идея пришла в голову креативного директора екатеринбургского агентства, название которого, дабы не создавать ненужной рекламы, редакция ПРОТОИНФО решила опустить. Образа в киотах, на которых изображены не святые лики, а штопоры, соковыжималки и прочие атрибуты кухни — разместили в нескольких кафе, барах и ресторанах Екатеринбурга. И не только в залах, но даже в туалетах.

Самое интересное, что сотрудники арт-студии предполагали бурю негодования со стороны верующих, но они не намерены обращать внимание на «духовные скрепы» и «маразм». Об этом сообщает служба информации «Ведомости Урал».

Руководитель Отдела религиозного образования и катехизации Екатеринбургской епархии протоиерей Алексий Кульберг считает, что использование иконописи в таких целях вполне может подорвать культурные устои нашего государства. «Икона — это фундаментальная культурообразующая ценность и ее надо сохранять как леса, водоемы, недра», — пояснил свою позицию священник.

Создается впечатление, что в России появились последователи творчества галериста Марата Гельмана, которому не впервой провоцировать верующих. Видимо, назрела необходимость появления соответствующей законотворческой инициативы, способной оградить православных россиян от подобного творчества.

0 0
Православная социальная сеть «Елицы»