Монахи Шаолиня в поиске мастера по пиару и соцсетям

10.09.2014

Ши Юнсинь10 сентября. Хэнань. ПРОТОИНФО — Буддийские монахи из монастыря Шаолинь пытаются продвинуться на мировом рынок туризма. В связи с этим, в колыбель кунг-фу требуется директор по пиар-технологиям.

Древний китайский монастырь, получивший известность за счет фильмов с восточными единоборствами, стал развивать коммерческий потенциал, благодаря администраторским талантам настоятеля Ши Юнсинь, — сообщает туристический портал svali.ru. Глава Шаолиня сумел превратить название обители в бренд и привлечь толпы туристов. Кроме этого, Юнсинь основал кинокомпанию, интернет-магазин и запустил линию фирменных напитков.

Для дальнейшего продвижения в монастыре открыта вакансия на должность руководителя отдела по связям с общественностью и редактора аккаунтов Шаолиня в социальных сетях.

От кандидата требуется лишь свободное владение английским языком и желательное знание основ дзен-буддизма. Причем, монахи готовы принять на работу даже женщину. Ну, очень заманчивое предложение для мастеров PR.

0 0
Православная социальная сеть «Елицы»