Священники критикуют идею Минкомсвязи разрешить рекламу табака и алкоголя

20.11.2014

volin20 ноябрь. Москва. ПРОТОИНФО — Минкомсвязи выступает за возвращение рекламы табака и алкоголя в газетах и журналах с целью спасения рекламного рынка страны. Священники критикуют идею Минкомсвязи разрешить рекламу табака и водки.

Об этом заявил замглавы ведомства Алексей Волин на конгрессе Национальной ассоциации телерадиовещателей, сообщает ТАСС. По его словам, прогнозы ситуации на рекламном рынке РФ крайне пессимистичны, к 2015 году на этом рынке ожидается спад, особенно это касается телевидения и печатных СМИ.

«Нужно подумать в отношении дальнейшей либерализации ситуации на рекламном рынке. Определенные позитивные изменения происходят, вернули медицинские услуги, — сказал Волин. — Сказать с этой трибуны про то, что пора возвращать табак и алкоголь в телевизор — это, наверное, будет громко сказано, но в печатные СМИ мы точно считаем, что нужно возвращать табак и алкоголь».

Портал ПРОТОИНФО решил узнать мнение православных священников по поводу довольно странной идеи спасения рынка рекламы в России.

— Очень странная логика у чиновника, — прокомментировал для ПРОТОИНФО священник Святослав Шевченко из Благовещенской епархии. — То есть получается, если падает рекламный рынок, то нужно начинать поэффективнее травить народ? С одной стороны законодатели увеличивают стоимость акцизов на алкоголь и табак, вводят пугающие надписи на сигаретных пачках, запрещают курить актерам в кинофильмах, а с другой — мы начнем в печати и на ТВ завлекать народ покупать сигареты и алкоголь. Это похоже на членовредительство во время войны, пир во время чумы.

Фото:  gazeta.ru

2 0
Православная социальная сеть «Елицы»